Железногорск Курской области
Сделать стартовой Афиша Фото Погода Электрички Поезда Автобусы Обои
Войти в Железногорск
Регистария   Вспомнить пароль
 
  GelGorsk.ru - город ON-LINE
Новости Предприятия Объявления Работаnew Форум Знакомства Авто Леди
Требуется вэб-программист. З/П от 25 000 р.
 
Главная страница / Авто
Китай-город Chery IndiS
Китайские автопроизводители не оставляют надежд на завоевание российского рынка. Еще одним элементом экспансии стал автомобиль класса B-SUV от компании «Chery» под аббревиатурой IndiS.
Сама компания расшифровывает данный акроним как «независимость» (independence) и «индивидуальность» (individuality), а вот выделяющаяся буква S означает не что иное, как специальный класс автомобилей, правда, непонятно какой (маркетологи, блин!). С экстерьером и правда получилось самобытно — здесь все существует независимо друг от друга. Такое ощущение, что итальянские дизайнеры из ателье «Torino Design» не мудрствуя лукаво достали с полки свои запылившиеся и не вышедшие в серию наброски и из них собрали «высокого и худого китайца». Получилось типичное зрительное надувательство: спереди IndiS отдаленно напоминает FIAT Panda, ручки задних дверей — Alfa Romeo, да и весь облик навевает воспоминания о SEAT Altea Freetrack, только в масштабе.

Брутальный и практичный псевдоджиперский пластиковый обвес, конечно, вносит частичку индивидуальности в экстерьер, но сразу же обманывает. IndiS вовсе не внедорожник, как может показаться на первый взгляд, а всего лишь переднеприводной «паркетник», основная стихия которого совсем не российское бездорожье, а ровный асфальт без привычных выбоин, в крайнем случае гравийная дорожка до деревни.

В случае же с интерьером все по-другому: отдельные элементы индивидуальны, но в то же время все вместе выглядят органично. Производитель взял устаревшее, уже практически никем не используемое решение, когда приборная панель расположена по центру авто и даже не развернута в сторону водителя. Конечно, ретро всегда в цене, но вот смотреть на приборы — занятие непривычное и небезопасное, особенно в ночных поездках, когда истошно-синяя подсветка бьет в глаза. А для пассажира справа эта панель превращается в своеобразный развлекательный центр. Все помнят магнитофоны со светомузыкой в колонках? Здесь примерно то же самое: помимо цифрового обозначения имеется бегущая строка, символизирующая набор скорости или же торможение.

Хотя центральная консоль вышла относительно удачно: придраться практически не к чему, поскольку все сделано просто и понятно, но без особого вкуса. Разве что блок управления климатом выделяется — конструкция выглядит необычно, но разбираешься в ней с первого раза.

Устроиться за рулем человеку ростом выше 180 см будет довольно проблематично, несмотря на вертикальную посадку и достойный запас пространства над головой. Хочется отодвинуться подальше, да вот руль регулируется только по наклону (и то небольшому), регулировки по вылету ни в одной из двух комплектаций нет. Хотя само колесо удобное, оснащено гидроусилителем и практически мгновенно и адекватно отзывается на все действия водителя, что позволяет не только корректировать траекторию в крутых виражах, но и с легкостью маневрировать при парковке. А вот сиденья довольно аморфны, боковой поддержки практически нет. Сзади места строго для двоих — третьим даже при желании не будешь. Багажник вполне приличный — 275 литров, при сложенных задних сиденьях вырастает до кубометра, что вполне приемлемо для автомобиля таких размеров. Причем крышка открывается исключительно из салона, а если и закрывается с первого раза, то довольно мощным ударом. Хотя, к примеру, на официальных китайских фотографиях можно увидеть замочную скважину отпирания отсека — она, оказывается, предлагается в виде отдельной опции. Но только в Поднебесной. Еще один хитрый маркетинговый ход?

Про ходовые качества можно либо рассказывать очень долго, либо просто деликатно промолчать. Автомобильчик едет, но очень натужно: его место в дорожном потоке определенно на крайней правой полосе, за смердящими фурами. Заявленная производителем максимальная скорость в 150 км/ч вызывает, мягко говоря, сомнения и… страх. Высокий центр тяжести, короткая колесная база и жесткая, но валкая подвеска совсем не добавляют уверенности. Моторчик объемом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. надрывается из последних сил. При этом агрегат нужно постоянно держать в тонусе, то есть в пределах 4000–4500 оборотов, чтобы появилась хоть какая-то динамика. Но в этом случае не приходится говорить ни о какой экономии топлива, а заявленный производителем расход составляет 6,8 литра. И если с одним пассажиром еще хоть как-то можно разогнаться на прямой, то в нагруженной машине это сделать уже не удастся — машине реально не хватает сил. А вот к коробке передач нареканий нет: механизм работает четко, передачи встают на свое место без каких-либо затруднений. Как нет претензий и к тормозам — они есть.

Пробный заезд проходил на трассе в Мячкове, обнажив все «прелести» подопытного. К слову сказать, заехать с первого раза на эстакаду получилось далеко не у каждого. И это не от неумения ездить на «ручке», а просто от нехватки тяги у машины. Получается, что перед нами идеальный автомобиль для сдачи на «права» в ГАИ (а вернее, несдачи — со стопроцентной вероятностью можно гарантировать, что кандидат в водители провалит это ответственное упражнение).

И ценовая политика в отношении IndiS вызывает сомнения. Хотя базовая комплектация и включает в себя кондиционер, аудиосистему (MP3, USB), ABS c EBD и две подушки безопасности, но стоит она откровенно дорого — 370 000 рублей. Comfortable оценивается в 390 000 «деревянных» и включает в себя также CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние стеклоподъемники. За похожие деньги уже можно рассматривать Sandero, хотя и в бедной комплектации. А если вообще не акцентировать внимание на хетчбэке, то можно присмотреться к тому же корейско-украинскому ZAZ Chance с АКП: он и едет лучше благодаря мотору в 101 л.с., и проверен временем.

И что же тогда означает буква S в названии машины: принадлежность авто к какому-либо классу или экстравагантность потенциального покупателя?




2011-10-09
Источник: autonavigator.ru
 
Авто объявления
  Узлы, агрегаты и запчасти
Продам запасные части к а/м УРАЛ в широком ассортименте по доступным ц
  в наличии более 2500 наим
Всегда в наличии более 2500 наименований запчастей Урал 375, 4320, 555
  ROVER 45
Продам:ROVER 45, ГУР, АБС, 2-подушки безопасности ,МР-3, ТОРГ. Цена
 
  Куплю автомобильные катал
Куплю автомобильные катализаторы б/у, отработанные сажевые фильтры от
  Покупаю автомобильные кат
Покупаю автомобильные катализаторы от импортных и отечественных машин
  Продам цементовоз GURLES
Тип - вакуумный V-образный Объем: 35м3. Оси: Ozkoc (производство Тур
 
  авто с пробегом
Форд Мондео дек-рь 2001г из Германии,в России с ок-ря 2008 хетчбэк
  Продам инструмент PDR для
Продается новй инструмент для удаления вмятин без покраски (технология
  VOLKSWAGEN Passat
Куплен в Курске,Зимой почти не эксплуатировался (Есть для этого НИВА)
 
 
Еще об авто

По стопам Радищева Skoda Yeti
 
В Москве столкнулись 6 автомобилей. Один человек погиб
 
Генеральный директор Ferrari раскрыл секреты преемника Enzo
 
BMW готовит мини-сенсацию на рынке кроссоверов
 
Новая Honda CR-V: плюс два места и больше спорта в облике!
 
Orlando – новый козырь Chevrolet
 
Kia Rio New: Третий мир
 
Opel Ampera: От розетки
 
Самый старый автомобиль в мире продан за 4,6 миллиона долларов
 
На активиста Синих ведерок снова напали
 
 
© 2011 Gelgorsk.ru
Вся информация взята из открытых источников. За информацию, размещенную пользователями, администрация сайта ответственности не несет.
О сайте
О сайте
Реклама на сайте
Сервисы
Каталог предприятий
Объявления в Железногорске
Техническая поддержка сайтов
Интересное
Авто
Леди
Гороскопы
Общение
Знакомства
Форум
Новости, события, афиша
Новости железногорска
Афиша кинотеатра
 





Яндекс.Метрика