Железногорск Курской области
Сделать стартовой Афиша Фото Погода Электрички Поезда Автобусы Обои
Войти в Железногорск
Регистария   Вспомнить пароль
 
  GelGorsk.ru - город ON-LINE
Новости Предприятия Объявления Работаnew Форум Знакомства Авто Леди
Требуется вэб-программист. З/П от 25 000 р.
 
Главная страница / Авто
По стопам Радищева Skoda Yeti
Наш портал в очередной раз посетил столицу России, добравшись до Москвы верхом на роботизированном «снежном человеке». Но в отличие от знаменитого писателя и директора петербургской таможни, нас везли в Златоглавую целых 152 лошади. Причем, с приводом на все копыта…
В дальнюю дорогу Санкт-Петербург провожал нас со слезами. Разразивший ливень застал кирпичного цвета Шкоду Йети на кольцевой автодороге и мгновенно выявил неприятную особенность аэродинамики: вода, которую смахивали передние дворники, сплошным потоком растекалась по всей площади окон передних дверей, напрочь лишая ориентирования по зеркалам.

Трассу «Санкт-Петербург – Москва» я недолюбливаю. Нескончаемый поток грузовиков и населённых пунктов делает дорогу очень утомительной: на тормоз приходится жать чуть ли не чаще, чем на газ. Какой уж тут круиз-контроль. Хорошо хоть, что автоматическая трансмиссия при таком трафике становится настоящим помощником, значительно сокращая количество телодвижений на восьмичасовом отрезке пути.

А на нашей новой Шкода Йети не просто «автомат», а роботизированная шестидиапазонная «коробка» DSG с парой сцеплений. И вроде бы ничего нового: другой «переключалки» для шкодовского паркетника пока и не предусмотрено. Только трудится она в паре с бензиновым двигателем 1.8 мощностью 152 лошадиные силы, помогая вращать все четыре колеса. Подобного сочетания двигателя, коробки и привода поклонники Skoda Yeti ждали давно. Ведь трансмиссия без педали сцепления была доступна либо с мотором 1.2 и передним приводом, либо с дорогим и не очень популярным двухлитровым дизелем, который, к слову, покинул нашу страну.

Теперь пробел заполнен. Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 ярко-кирпичного цвета везёт нас из культурной столицы России в столицу фактическую. И ещё как везёт! Обгоны колонн автовозов даются «снежному человеку» на раз!

Причём, хорошая прибавка в мощности (по сравнению с двигателем 1.2) радовала даже не столько, сколько возросший крутящий момент, доступный с 1500 до 4000 об/мин. Хотя по факту Шкода Йети начинал «ехать» где-то с 2300 об/мин. Под стать хорошей эластичности двигателя трудилась и Direkt Schalt Getriebe, резво перебирая все шесть передач. Имея хороший запас времени, мы не поленились испытать её в различных режимах, и выявили ряд интересных особенностей.

Игры с монстром

Как бы ни странно это звучало, «автомат» Yeti наиболее интересно работал в «ручном» режиме. Только самостоятельное управление трансмиссией позволяло наиболее эффективно контролировать динамичный разгон. Выбирая передачи самостоятельно, можно с точностью попадать в пик крутящего момента, радующего правую ногу, педаль под которой мгновенно реагировала на любые приказы.

Но для активной эксплуатации правой руки, в общем-то, существует Шкода Йети с механической «коробкой». А что же «Drive» и «Drive S»? Оба режима, безусловно, хороши. Два сцепления помогают DSG мгновенно, и самое главное, практически незаметно переключать передачи при любой манере вождения. «Робот» спотыкается лишь однажды: при переходе с первой на вторую передачу. В остальном же, двигатель и коробка находятся в полном взаимопонимании. Но активному водителю к этой идиллии придётся немного привыкнуть.

При совершении обгонов с переходом в спорт-режим трансмиссия только готовится к тому, что её возможности сейчас будут использовать «по полной», перескакивая с высших передач чуть ниже. К боевым действиям «робот» переходит только под залп «кик-дауна», падая по трансмиссионной лестнице ещё на одну-две ступени. На деле, такая двухэтапная подготовка на секунду-полторы оттягивает момент ускорения Шкоды Йети после нажатия педали газа.

Максимально эффективный разгон получается, если акселератор притопить сначала до половины хода, подтягивая обороты, и лишь затем вжать правую педаль в пол. Но все эти заморочки с режимами на любителя. На любителя активной ездовой игры, в которую «снежный человек» вступает по первому приглашению.

В обычной жизни Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 стал той самой золотой серединой, которая не позволит долго сомневаться, разглядывая прайс-лист в салоне официального дилера.

Что по чём?

Новый Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 доступен во всех трёх комплектациях: Active, Ambition и Experience. Первая, ценой в 969 000 рублей, особым богатством оснащения не отличается, но, в общем, имеет всё, что необходимо: ABS с ESP, две подушки безопасности, кондиционер с автоматической регулировкой, подогрев передних сидений, электропакет и аудиоподготовку с восьмью динамиками.

За 1 019 000 рублей в Yeti дополнительно можно увидеть бортовой компьютер, датчики дождя и света, круиз-контроль, магнитолу 2DIN и литые диски R16.

А доплатив ещё 60 000 рублей, топовый шкодовский паркетник похвастается двухзонным «климатом», боковыми подушками безопасности, информационным дисплеем MaxiDot и легкосплавными дисками R17.




2011-10-09
Источник: autonavigator.ru
 
Авто объявления
  Продам МАЗДА 5
Продам Мазда 5 2008 г.в.чёрный металлик, пробег-120000км, 2,0 л., 140
  Kia Avella Delta
Продам Киа Авелла Дельта 1997 г.в., 65000 рублей, инжектор, 91 л.с,
  Продам
Тойота-Ипсум.Минивеэн.Продам хороший семейный авто. 5 лет в РФ. 1 хозя
 
  Покупаем автомобильные ка
Покупаем керамические и металлические автомобильные катализаторы (в сб
  Картофелекопатель двухря
Техника собственного производства. Картофелекопатель КН-2 используе
  Продам соболь
Цена, RUR 130000 Марка автомобиля ГАЗ Модель Соболь Год выпуска
 
  Продам
OPEL ASCONA 1984г.в. Золотистый. Битый. Ремонтопригодный. На ходу. Дви
  Hyundai Elantra
Возможен торг Цена, RUR 290000 Марка автомобиля Hyundai Модель
  test
test
 
 
Еще об авто

Самый старый автомобиль в мире продан за 4,6 миллиона долларов
 
В Москве столкнулись 6 автомобилей. Один человек погиб
 
Chevrolet Malibu 2013: Всемирный американец
 
Китай-город Chery IndiS
 
ГЛОНАСС будет полностью контролировать московский транспорт
 
Opel Ampera: От розетки
 
Рейд Нетрезвый водитель: задержано 137 человек
 
Генеральный директор Ferrari раскрыл секреты преемника Enzo
 
На шоссе Энтузиастов заработает полоса реверсивного движения
 
Audi готовит крышесносящий кабриолет.
 
 
© 2011 Gelgorsk.ru
Вся информация взята из открытых источников. За информацию, размещенную пользователями, администрация сайта ответственности не несет.
О сайте
О сайте
Реклама на сайте
Сервисы
Каталог предприятий
Объявления в Железногорске
Техническая поддержка сайтов
Интересное
Авто
Леди
Гороскопы
Общение
Знакомства
Форум
Новости, события, афиша
Новости железногорска
Афиша кинотеатра
 





Яндекс.Метрика