Железногорск Курской области
Сделать стартовой Афиша Фото Погода Электрички Поезда Автобусы Обои
Войти в Железногорск
Регистария   Вспомнить пароль
 
  GelGorsk.ru - город ON-LINE
Новости Предприятия Объявления Работаnew Форум Знакомства Авто Леди
Требуется вэб-программист. З/П от 25 000 р.
 
Главная страница / Авто
Французский флегматик Renault Scenic
Представляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Всё не так, как у всех - отличительная черта многих французских автомобилей. Новый Рено Сценик - не исключение. В этом стильном, но неброском семейном и, казалось бы, прагматичном до мозга костей автомобиле, количество непривычных, местами неудобных, зато необычных решений, не меньше, чем традиционных для его класса достоинств. Хотя поклонники марки, да и любители французского автопрома в целом, что-то действительно оригинальное в новом Сценике найдут вряд ли.

Взять хотя бы щиток приборов нового Renault Scenic. Узкая лента пёстрого TFT-дисплея, мало того, что убрана с глаз в центр волнообразной передней панели из мягкого пластика, более всего похожа... на цветную наклейку из игрушечного автомобильчика. Какой бы из цветовых вариантов не выбрать, информативности показаний не добьёшься. Отчётливо читается только спидометр. Зато детям, усевшимся сзади за откидными столиками, эта переливающаяся всеми цветами радуги картинка, с бегающими цифрами и индикаторами, понравится определённо.

А водителю, определённо понравится штатная навигационная система, экран которой разместился рядом с нарисованной «приборкой». Информативный дорожный «подсказчик» с интуитивно понятным управлением, тем более за 20 000 рублей, можно было бы запихнуть даже в базовую комплектацию нового Рено Сценик, получив отличное конкурентное преимущество.

Традиционный для французских машин правый подрулевой переключатель перегружен функциями и кнопками, которые управляют музыкой и телефоном. Зато все четыре клавиши, вольготно разместившиеся на руле, отвечают только за управление круиз-контролем. Большая шайба на самой магнитоле, которая обычно управляет регулировкой громкости, в Scenic является ручной настройкой радиоволн. В общем, всё наоборот.

Зато пассажирам, для которых и делали Рено Сценик, жаловаться не на что. Места сзади вдоволь, ногам ничего не мешает: абсолютно ровный пол не имеет центрального тоннеля. Три индивидуальных кресла регулируются независимо друг от друга, а при необходимости, складываются и даже полностью вынимаются, превращая компактвэн в развозной фургон. Хотя недостатком свободного пространства багажник не грешит и в номинальном состоянии.

Но у меня детей нет и возить мне, кроме барсетки с документами, нечего. А, значит, и откидные столики, и дополнительное зеркальце в потолке, и многообразие разнообъёмных ящичков и кармашков так и останутся нетронутыми.

Пора сконцентрироваться на ездовых характеристиках Рено Сценик, благо, что под капотом семейной машины, мощный двухлитровый 140-лошадный двигатель.

Рукоятка коробки переключения передач, которую сначала я принял за «механику», оказалась ответственной за переключение режимов бесступенчатого вариатора. И именно «автомат» задаёт тон всему поведению автомобиля. А тон этот, надо сказать, несмотря на двигатель внушительного объема, полностью соответствует семейной концепции Renault Scenic. То есть, спокойному и размеренному движению. Двигатель отлично тянет с низов, но плавный вариатор в зародыше убивает желание разгонять автомобиль выше разрешённых скоростей.

Окончательно добивает позывы к активной езде расход топлива. Как бы я ни старался, выбирая максимально «беcпробочный» путь движения, не говоря уже ни о каких «весёлых стартах», бортовой компьютер хладнокровно показывал ужасающие цифры в районе 17 литров на «сотню». Сожрав месячный редакционный бюджет за две недели, Сценик расслабился и спустя 2500 км пробега аппетит поумерил, остановившись на показателе 15,2 литра. Даже, несмотря на малую обкатанность движка и его двухлитровый объем, такой расход всё равно обременителен, тем более для семейного бюджета.

А вот подвесочников Рено хочется благодарить после проезда каждой ямы. Такого равнодушия к качеству дорожного полотна я не встречал давно. Renault Scenic, продолжая заботится о находящемся в салоне семействе, уберегал от колдобин всех видов и размеров.

Что можно сказать, откатав на Рено Сценик около 1000 км? Тому, для кого комфорт и удобство перевозимых домочадцев дороже собственных водительских амбиций, автомобиль определённо понравится. Только выбирать лучше двигатель 1,6 с «механикой». Ни к какому драйверскому азарту двухлитровый компактвэн Рено всё равно не располагает, а сэкономить на бензине получится прилично. Ну а к французским эргономическим особенностям, в конце концов, можно и привыкнуть...













Автор: Илья Огородников


2011-10-12
Источник: www.autonavigator.ru
 
Авто объявления
  Продам цементовоз NURSAN
Объем - 30 м3 Бочка изготовлена из сплава хрома и никеля толщиной 4 м
  Vollswagen Passat
Продам автомобиль в хорошем состоянии,2 комплекта резины, сигнализация
  Купим катализаторы, сажев
Купим автомобильные и промышленные катализаторы, сажевые фильтры. Прие
 
  Автозапчасти для иномарок
Впервые в г. Железногорск открылось официальное представительство комп
  Продам ВАЗ 2115
Продам автомобиль ВАЗ 2115 2008 года выпуска, цвет сочи, пробег 121 ты
  Продам
OPEL ASCONA 1984г.в. Золотистый. Битый. Ремонтопригодный. На ходу. Дви
 
  Куплю автомобильные катал
Куплю автомобильные катализаторы б/у, отработанные сажевые фильтры от
  ВАЗ 2101
Цвет красный -Машинка полностью переварена+(новые пороги) -Резина зимн
  Аренда авто на свадьбу !!
BMW 750 LONG !!! Поездки по Железногорску и другим городам , в том чис
 
 
Еще об авто

BMW готовит мини-сенсацию на рынке кроссоверов
 
Рейд Нетрезвый водитель: задержано 137 человек
 
Opel Ampera: От розетки
 
Сегодня в Милане запретили движение автомобилей
 
Audi готовит крышесносящий кабриолет.
 
Генеральный директор Ferrari раскрыл секреты преемника Enzo
 
Chevrolet Malibu 2013: Всемирный американец
 
Audi A1: длительный тест. Едем на трек
 
ГЛОНАСС будет полностью контролировать московский транспорт
 
В Москве столкнулись 6 автомобилей. Один человек погиб
 
 
© 2011 Gelgorsk.ru
Вся информация взята из открытых источников. За информацию, размещенную пользователями, администрация сайта ответственности не несет.
О сайте
О сайте
Реклама на сайте
Сервисы
Каталог предприятий
Объявления в Железногорске
Техническая поддержка сайтов
Интересное
Авто
Леди
Гороскопы
Общение
Знакомства
Форум
Новости, события, афиша
Новости железногорска
Афиша кинотеатра
 





Яндекс.Метрика