Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве


Гидротрансформатор или, как его в народе называют, бублик – один из основных узлов в коробке автомат, без которого невозможно ездить на автомобиле. Главная его задача – передать крутящий момент от двигателя к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор обеспечивает плавность при разгоне машины, а также непрерывную работу мотора с выключенной передачей при остановке. Мы ремонтируем ГТР за несколько часов, потому что никуда их не возим, у нас есть собственное специальное оборудование и персонал.

Цены на ремонт бублика в нашем автосервисе

Ремонт и другие услугиСтоимость в автосервисе ЗаменаАТФ
Диагностика гидротрансформатора АКППБесплатно
Диагностика АКППБесплатно
Ремонт АКППот 8000 руб
Ремонт вариатораот 15 000 руб
Ремонт DSGот 11 000 руб
Очистка радиатора системы охлажденияот 9 000 руб
Замена масла в АКППот 2500 руб
Замер уровня масла в АКППот 1500 руб
Монтаж дополнительной системы охлажденияот 7000 руб
Дефектовка АКППот 6000 руб
Дефектовка АКППот 6000 руб
Монтаж и демонтаж АКППот 9000 руб
Снятие и установка гидроблока и мехатроникаот 7000 руб
Ремонт гидроблока, мехатроникаот 5000 руб
Ремонт гидротрансформатора ZFот 3500 руб
Ремонт гидротрансформатора других марокот 3500 руб
Ремонт мехатроника DSG 7от 5000 руб
Тест гидроблока АКПП (на стенде и без него)от 1500 руб
Ремонт гидротрансформатора АКПП, в него входят следующие базовые работы:от 3500 руб
Резка, мойка, дефектовка, шлифовка, сборка, сварка гидротрансформатора
Замена ступицы насосного колеса
Ремонт пилота
Бандаж насосного колеса
Бандаж передней крышки
Проточка фрикционного диска блокировки
Шлифовка поверхности стального диска
Проточка поверхностей под накладку
Проточка плоскости бонок
Замена фрикционной накладки
Вскрытие и установка поршня блокировки
Ремонтные работы лопаток насосного колеса
Ремонт лопаток турбинного колеса
Ремонт реактора/обгонной муфты
Работа по вскрытию реактора
Ремонт поршня блокировки
Замена ступицы турбины
Восстановление поверхности под подшипник
Установка втулки
Восстановление опоры
Восстановление гидротрансформатора

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП

Разборка + сборка гидротрансформатора3800 руб.
Дефектовка гидротрансформаторабесплатно
Наклейка фрикционного кольца1200 руб.
Разборка двойной блокировки гидротрансформатора850 руб.
Усиление гидротрансформаторов (MERCEDES ML63\G63\C63,JEEP GRAND CHEROKEE SRT,BMW X5M\X6M И ТД)рассчитывается индивидуально

Чтобы записаться в нашу лабораторию трансмиссии, оставьте заявку на обратную связь или позвоните по телефону или +7.

Поделиться в соц. сетях

Нравится

Наши работы по ремонту ГТР в коробке автомат

  • Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

Гидротрансформатор или, как его в народе называют, бублик – один из основных узлов в коробке автомат, без которого невозможно ездить на автомобиле. Главная его задача – передать крутящий момент от двигателя к входному валу трансмиссии. Гидротрансформатор обеспечивает плавность при разгоне машины, а также непрерывную работу мотора с выключенной передачей при остановке….

Читать дальше

Ремонт гидротрансфомартора АКПП Jeep Grand Cherokee

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансфомартора АКПП Jeep Grand Cherokee

Мы работаем без посредников, поэтому периодически к нам приезжают автомобили на ремонт отдельных узлов АКПП. В этот раз нас навестил Джип Гранд Чероки, чтобы мы починили его гидротрансформатор. Напомним, ГТР передает крутящий момент с двигателя уже непосредственно на коробку автомат. Сейчас на эти джиповские модели устанавливают коробки концерна ZF (ZF8HP),…

Читать дальше

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Признаки неисправности и поломки гидротрансформатора (вибрация, проскальзывание, пинки)

Все поломки гидротрансформатора делятся на два типа. Причина неправильной работы под номером один, которая, к счастью, встречается нечасто – рутинный износ лопаток турбин. Гораздо чаще случается вторая – и это классический износ блокировки. Что такое блокировка гидротрансформатора? Действительно, для чего она вообще нужна? Начнем с того, что блокировка относится к фрикционным компонентам ГТР. На скоростях выше 60 км/ч, когда гидротрансформатор не нужен, она подключается и объединяет двигатель с трансмиссией по принципу сухого сцепления. Если упрощать, то задача блокировки – улучшить полезность «бублика». Гидротрансформатор, смазанный маслом, полезен на 80%, с ней его КПД вырастает на 100%. А любой прогресс приходится платить повышенным износом…

Как выявить неисправность гидтротраснформатора?

То, что блокировка износилась, можно определить, плавно разгоняясь на авто примерно до 80 км/час, он попросту начинает неприятно подергиваться. Когда блокировка в норме, на таких скоростях как раз происходит ее активация. Обороты мотора падают, а переключения на другую передачу не происходит. Когда блокировка ломается, крутящий момент с двигателя идет местами, неровно, она не цепляется за двигатель, и начинаются проскальзывания. Еще один четкий знак неисправности блокировки часто встречается на АКПП Мерседес. Как только начинается движение, при переключении коробки в режим Drive, автомобиль норовит внатяг податься вперед при активном тормозе. Это все приводит к тому, что движок глохнет, ведь блокировка сразу же подключается и давит на него. Читать далее =>

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

Основные причины неисправности гидроблока, требующие ремонта:

  • загрязнение каналов старым грязным маслом;
  • царапины на поверхности гидроплиты и золотников от металлической стружки;
  • ослабление пружин, износ уплотнителей, шариков, фильтров;
  • отказ соленоидов;
  • перегретые и грязные датчики;
  • сгоревшая электропроводка.

Главный загрязнитель масла АКПП и CVT — гидротрансформатор. Включение муфты блокировки в режиме проскальзывания ускоряет разгон, но при этом жидкость быстрее нагревается, а фрикцион больше сорит. Грязь осаждается на поверхности каналов и клапанов гидроблока, затрудняя их работу. Какие каналы забиваются чаще всего зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Ремонт в виде промывки плиты и замены прокладок часто решает проблемы с переключениями передач.

Неисправные гидроаккумуляторы

Гидроблок попадает на серьёзный ремонт, если водитель не меняет масло в автоматической коробке на протяжении 100 000 км, постоянно буксует по снегу, подвергает машину испытаниям «Off-Road».

По тем же причинам отправляют Мехатроник DSG в ремонт:

  • каналы гидроблока забиваются грязью из корзины сцепления;
  • перегретые соленоиды теряют свои характеристики из-за чего компьютер бракует их, переводя коробку в аварийный режим.

На примере разных АКПП можно проследить схожесть причин появления неполадок гидроблока, требующих ремонта.

Коробка Jatco

RE4F03B. Несмотря на надёжность и неприхотливость коробки, гидроблок часто попадает в ремонт. Причина неполадок — забитые каналы, изношенные уплотнители, выработанные соленоиды. Если следить за чистотой масла и менять электромагнитные клапаны, не дожидаясь их смерти, то проблем с коробкой не возникнет.

JR507A устанавливается в автомобили Infinity, Nissan с двигателем от 2,5 до 5,6 л. Из-за разгонов мощных двигателей фрикцион ГДТ быстро съедается, засоряя масло. Происходит цепной процесс: загрязнение гидроплиты в АКПП, падение давления, сгорание фрикционов.

Бестселлер среди вариаторов — Jatco JF011E — установлен в:

  • Nissan Bluebira Syphy, Elgrad, Murano, Qashqai, Qazana, Sentra, Tiana, Tiida, X-Trail;
  • Mitsubishi CX, Delica, Lancer, Outlander;
  • Renault Megane, Koleos.

Автомат при правильной эксплуатации не вызывает проблем и ходит до 100 000 км без ремонта. От перегрева и выработки ресурса ломаются шаговые электродвигатели, регулирующие передаточное число вариатора. Также часто меняют комплект соленоидов.

Коробки BTR

BTR M741LE устанавливалась на 2,0 — 3,2 л двигатели SsangYong Rexton, Action, Korando. Гидроблок M741LE беспроблемный. При капитальном ремонте выполняют стандартную процедуру промывки и очистки каналов. В замене встречается редко.

Гидроблок BTR

BTR DSI-6 М11 с 2010 года встречается на SsangYong New Action, Rexton, Kyron. Гидроблок этой коробки сконструирован по подобию автомата Hyundai A6MF, а соленоиды заимствованы у Borg Warner и GM. По плановому ремонту в гидроблоке меняют прокладки и тонконастроенные электромагнитные клапаны, которые работают надёжно первые 100 000 км. Неисправность соленоидов диагностируется только через аппаратуру, а не коды ошибок.

АКПП U140/U241E

4-ступенчатые коробки передач Айсин U140Е/U241E устанавливаются в паре с двигателями 2,0 — 3,0 л в:

  • Lexus RX, ES250;
  • Toyota Caldina, Camry, Corolla, Highlander, Rav4.

Конструкция коробок надёжна и неприхотлива. АКПП проходит 100 000 км с одним ремонтом. Электрика не вызывает проблем и не требует дорогих замен. Обычно достаточно промывки гидроблока и соленоидов. Возрастные гидроплиты очищают от нагара и восстанавливают каналы золотников.

Какие этапы ремонта “бублика” выполняются у нас?

вскртыие гидротрансформатора

Вскрытие гидротрансформатора

резка гидротрасформатора

Резка ГДТ

мойка ГТР

Мойка бублика

дефектовка бублика

Дефектовка гидротранcформатора

шлифовка ГДТ

Шлифовка ГДТ

сборка гидротрансформатора

Сборка бублика

Мы находимся на Алтуфьевском шоссе

Вам могут быть интересны эти статьи:

  • Ремонт АКПП Ленд Ровер Бесплатная диагностика АКПП Land Rover Она сэкономит ваше время, особенно…
  • Ремонт АКПП в Москве Мы делаем капитальный ремонт АКПП всех марок, проводим диагностику, обслуживание…
  • АКПП в Москве Если вы хотите купить АКПП, у нас в наличии есть…

Метки: transfix, акпп клуб, акпп официальный сайт, акпп транс ремонт, бублик цена, восстановление гидроблоков, гидроблоки, гидротрансформатор zf, гидротрансформатор акпп цена в москве, гидротрансформатор акпп цена купить, гидротрансформатор бмв, гидротрансформатор купить бу, гидротрансформатор купить цена, диагностика гидротрансформатора акпп, замена втулок акпп, замена гидротрансформатора акпп цена, замена сальника гидротрансформатора акпп, зф сервис москва, компания трансфикс, купить гидротрансформатора акпп в москве, купить оборудование для ремонта гидротрансформаторов, маи ремонт гидротрансформаторов, обмен гидротрансформатора акпп, оборудование для ремонта гидротрансформатора акпп цена, оборудование для ремонта гидротрансформаторов, оборудование для ремонта гидротрансформаторов акпп, оборудование для ремонта гидротрансформаторов акпп купить. ремонт бублика акпп цена москва, пластина гидротрансформатора акпп купить, проверка акпп на стенде, проверка гидроблока на стенде, ремонт акпп на софийской, ремонт акпп стоимость работ, ремонт акпп транском, ремонт акпп фрезер, ремонт американских акпп, ремонт бублика акпп видео, ремонт гдт акпп, ремонт гидротрансформатора bmw, ремонт гидротрансформатора zf, ремонт гидротрансформатора акпп bvga, ремонт гидротрансформатора акпп отзывы, ремонт гидротрансформатора акпп цена в москве, ремонт гидротрансформатора бмв, ремонт гидротрансформатора вариатора, ремонт гидротрансформатора ниссан, ремонт гидротрансформатора стоимость, ремонт гидротрансформатора тойота, ремонт гт см, ремонт гтд акпп, ремонт гтр акпп, ремонт коробки гидротрансформатора, ремонт планетарки акпп, ремонт трубок акпп, ремонт фрикционов акпп, сколько стоит гидротрансформатор на акпп, сколько стоит ремонт автоматической коробки передач, сколько стоит ремонт гидротрансформатора, сколько стоит ремонт гидротрансформатора акпп, специалист по ремонту акпп, срок ремонта акпп, стенд для проверки гидроблоков акпп купить, стоимость гидротрансформатора акпп, стоимость ремонта гидротрансформатора акпп, стоимость ремонта коробки, транслаб ремонт акпп, транстрейд ремонт гидротрансформаторов, трансфикс, трансфикс москва, трансфикс ремонт, трансфикс ремонт акпп, трансфикс ремонт гидротрансформаторов, трансфикс ремонт гидротрансформаторов москва, трансфикс юг, фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора каталог

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стрелок