Тянет низ живота при беременности на ранних сроках до задержки форум: как определить беременность на ранних сроках

признаков церебрального паралича | Симптомы церебрального паралича

Достижение ожидаемых ориентиров развития в младенчестве и детстве — сидение, переворачивание, ползание, стояние и ходьба — доставляет большую радость родителям, но что, если график развития ребенка кажется задержанным? Есть много контрольных признаков того, что у ребенка может быть церебральный паралич, но эти факторы могут указывать на многие состояния.

Признаки и симптомы церебрального паралича

Признаки церебрального паралича отличаются от симптомов церебрального паралича.

Признаки — это клинически идентифицируемые последствия травмы или порока развития головного мозга, которые вызывают церебральный паралич. Во время осмотра и тестирования врач обнаружит признаки проблем со здоровьем.

Симптомы, с другой стороны, являются эффектами, которые ребенок чувствует или выражает; симптомы не обязательно видны.

Нарушения, возникающие в результате церебрального паралича, различаются по степени тяжести, обычно в зависимости от степени повреждения головного мозга. Поскольку церебральный паралич представляет собой группу состояний, признаки и симптомы варьируются от одного человека к другому.

Основным эффектом церебрального паралича является нарушение мышечного тонуса, общей и мелкой моторики, равновесия, контроля, координации, рефлексов и осанки. Орально-моторная дисфункция, такая как трудности с глотанием и кормлением, нарушение речи и плохой тонус мышц лица, также может указывать на церебральный паралич.

Ассоциативные состояния, такие как сенсорные нарушения, судороги и трудности в обучении, которые не являются результатом одной и той же травмы головного мозга, часто возникают при церебральном параличе. При наличии эти ассоциативные состояния могут способствовать клиническому диагнозу церебрального паралича.

Многие признаки и симптомы не сразу видны при рождении, за исключением некоторых тяжелых случаев, и могут проявиться в течение первых трех-пяти лет жизни по мере развития мозга и ребенка.

В этих случаях наиболее очевидным ранним признаком церебрального паралича является задержка развития. Задержки в достижении ключевых вех роста, таких как переворачивание, сидение, ползание и ходьба, вызывают беспокойство. Практикующие также обращают внимание на такие признаки, как аномальный мышечный тонус, необычная поза, стойкие младенческие рефлексы и раннее развитие предпочтения рук.

Если роды были травматичными или если во время беременности или родов возникли значительные факторы риска, врачи могут сразу заподозрить церебральный паралич. В умеренных и легких случаях церебрального паралича родители часто первыми замечают, если ребенок не развивается по графику. Если родители начинают подозревать церебральный паралич, они, вероятно, захотят попросить своего врача оценить их ребенка на наличие церебрального паралича.

Большинство экспертов согласны; чем раньше будет поставлен диагноз церебрального паралича, тем лучше.

Однако некоторые предостерегают от слишком ранней постановки диагноза и предупреждают, что сначала необходимо исключить другие состояния. Поскольку церебральный паралич является результатом травмы головного мозга и поскольку мозг продолжает развиваться в течение первых лет жизни, ранние тесты могут не выявить это состояние. Однако позже тот же тест может действительно выявить проблему.

Чем раньше будет поставлен диагноз, тем раньше ребенок сможет быть включен в программы раннего вмешательства и протоколы лечения. Доказано, что раннее вмешательство и терапия помогают ребенку максимально раскрыть свой будущий потенциал. Ранняя диагностика также помогает семьям претендовать на участие в государственных программах пособий для оплаты таких мер.

Восемь клинических признаков церебрального паралича

Поскольку церебральный паралич чаще всего диагностируется в первые несколько лет жизни, когда ребенок слишком мал, чтобы эффективно сообщать о своих симптомах, признаки являются основным методом распознавания вероятности церебрального паралича. Паралич.

Детский церебральный паралич — это неврологическое заболевание, которое в первую очередь вызывает ортопедические нарушения. Церебральный паралич вызывается черепно-мозговой травмой или аномалией головного мозга, которая влияет на клетки головного мозга, отвечающие за контроль мышечного тонуса, силы и координации. По мере роста ребенка эти изменения влияют на развитие скелета и суставов, что может привести к нарушениям и, возможно, деформациям.

Восемь клинических признаков включают мышечный тонус, координацию и контроль движений, рефлексы, осанку, равновесие, общую моторику, мелкую моторику и оральную моторику. Они подробно описаны ниже.

 

Мышечный тонус
Наиболее заметным признаком церебрального паралича является нарушение мышечного тонуса – способность мышц работать вместе, поддерживая надлежащее сопротивление. Мышцы координируются с другими мышцами, часто попарно. Когда одни мышцы сокращаются, другие должны расслабляться. Даже такая простая вещь, как сидение, требует координации многих мышц; одни сгибаются, а другие расслабляются. Травма головного мозга или порок развития, вызвавшие церебральный паралич, нарушают способность центральной нервной системы координировать движения мышц.

Мышечный тонус

Правильный мышечный тонус позволяет конечностям без труда сгибаться и сокращаться, что позволяет человеку сидеть, стоять и сохранять осанку без посторонней помощи. Неправильный мышечный тонус возникает, когда мышцы не координируются друг с другом.

Когда это происходит, те мышцы, которые работают в паре, например, бицепс и трицепс, могут одновременно сокращаться или расслабляться, что затрудняет движение и координацию. Мышцы туловища могут слишком сильно расслабиться, из-за чего будет трудно поддерживать напряженный корпус; это может привести к нарушению осанки и неспособности сидеть или переходить из положения сидя в положение стоя.

У ребенка с церебральным параличом может быть любая комбинация этих признаков. Различные конечности могут быть поражены различными нарушениями. Двумя наиболее распространенными признаками аномального мышечного тонуса являются гипотония и гипертония, но тонус можно определить и другими способами:

  • Гипотония – снижение мышечного тонуса или напряжения (вялые, расслабленные или вялые конечности)
  • Гипертония – повышенный мышечный тонус или напряжение (скованность или ригидность конечностей)
  • Дистония – колеблющийся мышечный тонус или напряжение (иногда слишком расслабленный, а иногда слишком напряженный)
  • Смешанный – туловище может быть гипотоническим, а руки и ноги гипертоническими
  • Мышечные спазмы – иногда болезненные, непроизвольные мышечные сокращения
  • Неподвижные соединения – соединения, которые эффективно слиты друг с другом, препятствуя правильному движению
  • Аномальный тонус шеи или туловища – сниженный гипотонический или повышенный гипертонический, в зависимости от возраста и ДЦП 9 типа0061
  • Clonus – мышечные спазмы с регулярными сокращениями
    • Клонус голеностопного сустава/стопы – спастическое аномальное движение стопы
    • Клонус запястья – спастическое движение кисти

 

 

Движение, координация и контроль
Нарушение мышечного тонуса влияет на конечности и тело ребенка по-разному, хотя все дети с церебральным параличом, вероятно, почувствуют некоторое влияние на мышечный контроль и координацию. Различные нарушения мышечного контроля могут сочетаться, вызывая постоянное выпрямление, сокращение конечностей, постоянное ритмичное движение или спастические подергивания.

Движение, координация и контроль

Некоторые признаки становятся более очевидными, когда ребенок находится в состоянии стресса. Некоторые из них могут быть связаны с задачей, например, с достижением объекта. Иногда кажется, что признаки исчезают, когда ребенок спит и мышцы расслаблены.

У ребенка часто наблюдаются различные типы нарушения мышечного контроля в противоположных конечностях. Координация и контроль также могут быть затронуты по-разному в каждой конечности.

Нарушения координации и контроля подразделяются на следующие виды:

  • Спастические движения s – гипертонические движения, при которых мышцы слишком напряжены, что приводит к мышечным спазмам, ножницам в ногах, клонусу, контрактуре, неподвижным суставам и чрезмерному сгибанию конечностей
  • Атетоидные или дискинетические движения – колебания мышечного тонуса, вызывающие неконтролируемые, иногда медленные корчащиеся движения, которые могут усиливаться при стрессе
  • Атаксические движения – плохая координация и равновесие. Выполнение задач – таких как письмо, чистка зубов, застегивание рубашек, завязывание шнурков на обуви и вставление ключей в прорези – затруднено
  • Смешанные движения – сочетание двигательных нарушений, чаще всего сочетание спастического и атетоидного типов, поражающее разные конечности
  • Нарушения походки – нарушения контроля, влияющие на походку ребенка

Нарушения походки включают:

  • Схождение внутрь – пальцы ног наклонены или ротированы внутрь
  • Схождение наружу – пальцы наклонены или развернуты наружу
  • Хромота – на одну ногу приходится больше веса, чем на другую, что приводит к провисанию или волнообразному шагу
  • Ходьба на носочках – вес неравномерно распределяется на пальцы ног
  • Пропульсивная походка – ребенок ходит сгорбившись в неподвижной позе с наклоненными вперед головой и плечами
  • Спастическая и ножницеобразная походка – бедра слегка сгибаются, создавая впечатление, что ребенок приседает, а колени и бедра скользят относительно друг друга, как ножницы
  • Спастическая походка – волочение одной ноги из-за мышечной спастичности
  • Походка со степпажем – волочение пальцев ног из-за волочения стопы
  • Переваливающаяся походка – утиная походка, которая может появиться в более позднем возрасте

 

Рефлекс

Некоторые аномальные рефлексы также могут указывать на церебральный паралич. Гиперрефлексия — это чрезмерные рефлекторные реакции, вызывающие подергивания и спастичность. Слаборазвитые или отсутствующие постуральные и защитные рефлексы являются предупреждающими признаками аномального развития, включая церебральный паралич.

Рефлекс
Рефлексы — это непроизвольные движения тела в ответ на раздражитель. Некоторые примитивные рефлексы присутствуют при рождении или вскоре после него, но исчезают на предсказуемых стадиях развития по мере роста ребенка. Определенные рефлексы, которые не исчезают или не развиваются по мере роста ребенка, могут быть признаком церебрального паралича.

Аномальные примитивные рефлексы могут не функционировать должным образом у детей с церебральным параличом или не исчезать в определенные моменты развития, как у детей без нарушений.

Общие примитивные рефлексы, которые могут неправильно функционировать или сохраняться, включают, но не ограничиваются:

  • Асимметричный тонический рефлекс в позе фехтования. Асимметричный тонический рефлекс должен исчезнуть примерно в шестимесячном возрасте.
  • Симметричный тонический шейный рефлекс – младенец принимает положение ползания, когда голова вытянута. Симметричный тонический шейный рефлекс должен исчезнуть между 8 и 11 месяцами.
  • Спинномозговые галантные рефлексы – когда младенец лежит на животе, его бедра поворачиваются к той стороне тела, к которой прикасаются. Спинальные галантные рефлексы должны исчезнуть между тремя и девятью месяцами.
  • Тонический лабиринтный рефлекс – при запрокидывании головы назад спина выгибается, ноги выпрямляются, руки сгибаются. Тонический лабиринтный рефлекс должен исчезнуть к трем с половиной годам.
  • Хватательный рефлекс Палмера – при раздражении ладони кисть сгибается в хватательном движении. Хватательный рефлекс Палмера должен исчезнуть примерно через четыре-шесть месяцев.
  • Посадочный рефлекс – когда младенца держат вертикально и тыльная сторона стопы касается поверхности, ноги сгибаются. Размещающий рефлекс должен исчезнуть к пяти месяцам.
  • Рефлекс Моро (вздрагивания) – когда младенца наклоняют так, что его или ее ноги находятся над головой, ручки вытягиваются. Рефлекс Моро должен исчезнуть к шести месяцам.

Раннее предпочтение рук также может указывать на возможные нарушения. Ребенок обычно развивает предпочтение рук на втором году жизни. Поскольку это широкий таймфрейм и приблизительное среднее значение, развитие предпочтения руки, особенно если это раннее предпочтение, вызывает беспокойство. Различные источники утверждают, что ранние руки предпочтительны между 6-18 месяцами.

 

Осанка

Осанка

ДЦП влияет на осанку и равновесие. Признаки могут появиться, когда младенец начинает сидеть и учиться двигаться. Как правило, осанка должна быть симметричной. Например, ребенок в сидячем положении обычно имеет обе ноги впереди. При сгибании они становятся зеркальным отражением друг друга.

Асимметричная осанка означает, что правая и левая конечности не будут зеркально отражать друг друга. Тазобедренные суставы являются одной из областей, где это часто заметно в случаях церебрального паралича. Одна нога сгибается внутрь в тазобедренном суставе, а другая выгибается наружу.

Подобно рефлексам, постуральные реакции являются ожидаемыми реакциями, когда ребенка помещают в определенное положение. Обычно они появляются по мере развития ребенка. Нарушение может быть возможным, если ответы не развиваются или если они асимметричны.

Подобно рефлексам, постуральные реакции являются ожидаемыми реакциями, когда ребенка помещают в определенное положение. Обычно они появляются по мере развития ребенка. Нарушение может быть возможным, если ответы не развиваются или если они асимметричны.

Общие постуральные реакции:

  • Тракция
  • Рефлекс Ландау – когда младенца поддерживают в лежачем положении, при нажатии головы вниз ноги опускаются, а при поднятии головы они поднимаются. Эта реакция появляется примерно в возрасте четырех или пяти месяцев.
  • Реакция парашюта — когда младенец расположен головой к земле, младенец должен инстинктивно тянуться, как будто готовясь к удару. Эта реакция появляется в возрасте от восьми до десяти месяцев.
  • Выпрямление головы – при покачивании ребенка вперед-назад его голова остается прямой. Эта реакция появляется примерно в возрасте четырех месяцев.
  • Выпрямление туловища – когда сидящего младенца быстро толкают в сторону, младенец будет сопротивляться силе и использовать противоположную руку и руку для защиты от удара. Эта реакция появляется примерно в восьмимесячном возрасте.

 

Остаток

Остаток

Нарушение общей моторики может повлиять на способность ребенка балансировать. Признаки становятся узнаваемыми, когда ребенок учится сидеть, вставать из сидячего положения и начинает ползать или ходить. Младенцы должны часто использовать свои руки, когда они осваивают эти навыки. Они развивают силу, координацию и баланс для выполнения задачи, осваивая ее без использования рук.

Неспособность ребенка сидеть без поддержки может быть признаком церебрального паралича. Система классификации функций крупной моторики, или GMFCS, пятиуровневая система, обычно используемая для классификации уровней функций, использует равновесие в положении сидя как часть своей системы уровней серьезности.

Признаки, на которые следует обратить внимание, когда ребенок сидит, включают:

  • Требование обеими руками для поддержки
  • Проблемы с балансировкой, когда не опираются на руки
  • Не может сидеть без поддержки руками

Другие признаки, на которые следует обращать внимание, включают, но не ограничиваются:

  • Покачивание при стоянии
  • Неустойчивость при ходьбе
  • Трудности при выполнении быстрых движений
  • Нужны руки для действий, требующих равновесия
  • Ходьба с нарушением походки

Равновесие часто одинаково независимо от того, открыты глаза ребенка или закрыты. Нарушение равновесия чаще всего связано с атаксическим и в меньшей степени спастическим церебральным параличом.

 

Общая моторика
По мере развития ребенка могут быть заметны признаки нарушения или задержки крупной моторики. Способность совершать большие координированные движения с использованием нескольких конечностей и групп мышц считается функцией крупной моторики.

Функция общей моторики

Функция общей моторики может нарушаться при аномальном мышечном тонусе, особенно при гипертонусе или гипотонии.

Например, при гипертонусе конечности могут быть слишком тугими или негибкими, что не позволяет правильно сгибаться и двигаться; тогда как гипотонические конечности могут быть слишком свободными, чтобы должным образом поддерживать движения ребенка.

Ожидается, что по мере развития мозга и тела ребенка они достигнут определенных этапов развития. Достижение вехи позже, чем ожидалось, или достижение ее, но с низким качеством движения (например, предпочтение одной стороны при ползании) являются возможными признаками церебрального паралича.

  • Нарушение крупной моторики – ограниченная способность выполнять обычные физические навыки, такие как ходьба, бег, прыжки и сохранение равновесия.
  • Задержка крупной моторики – физические навыки развиваются позже ожидаемого; часто используется в сочетании с вехами развития для предсказуемых стадий развития.

Основные вехи крупной моторики включают:

  • Катание
  • Сидя
  • Ползание
  • Стоя
  • Ходьба
  • Балансировка

За ними следует следить, чтобы отметить, когда ребенок достигает вехи, и качество движений.

 

Функция мелкой моторики

Функция мелкой моторики

Выполнение точных движений определяет категорию функции мелкой моторики. Мелкая моторика включает в себя множество действий, которым можно научиться, и включает в себя сочетание умственных (планирование и рассуждение) и физических (координация и ощущение) навыков, которые необходимо освоить.

Нарушение или задержка мелкой моторики являются индикатором возможного церебрального паралича. Одним из таких признаков является интенционный тремор, когда задача усложняется по мере приближения к ее завершению.

Примеры развития мелкой моторики:

  • Хватание мелких предметов
  • Удержание предметов между большим и указательным пальцами
  • Мягкая установка предметов
  • Использование мелков
  • Перелистывание страниц в книге

 

Орально-моторная функция

Орально-моторная функция

Затруднения при использовании губ, языка и челюсти указывают на нарушение орально-моторной функции; это признак, который может присутствовать у 90% детей дошкольного возраста с диагнозом церебральный паралич. Признаки нарушения двигательной функции рта включают, помимо прочего, трудности с:

  • Речь
  • Проглатывание
  • Кормление/жевание
  • Слюни

Речь требует должного интеллектуального и физического развития. Церебральный паралич ухудшает физические аспекты речи из-за неправильного контроля мышц, необходимых для речи. Орально-моторные нарушения могут поражать:

  • Дыхание – легкие, а именно мышцы, контролирующие вдох и выдох, необходимые для правильной речи. Диафрагма и мышцы живота важны для правильного потока воздуха и осанки.
  • Артикуляция – мышцы, контролирующие лицо, горло, рот, язык, челюсть и небо, должны работать вместе, чтобы сформировать правильную форму, необходимую для произношения слов и слогов.
  • Голосообразование – голосовые связки контролируются мышцами, которые растягивают голосовые связки между двумя участками хрящей.

Апраксия, неспособность мозга эффективно передавать надлежащие сигналы мышцам, используемым при разговоре, является одним из типов нарушения речи, характерным для церебрального паралича. Делится на два типа:

  • Вербальная апраксия – влияет на артикуляционные мышцы, особенно в отношении определенной последовательности движений, необходимых для правильного произношения. Часто встречается у детей с гипотонией.
  • Оральная апраксия – влияет на способность совершать неговорящие движения ртом, но не связана исключительно с речью. Примерами оральной апраксии может быть неспособность облизать губы или надуть щеки.

Дизартрия — еще одно нарушение речи, характерное для церебрального паралича. Подобно апраксии, это неврологическое нарушение, а не мышечное заболевание. Это часто встречается при церебральном параличе, что приводит к гипертонии и гипотонии. Дизартрии разбиты на следующие подгруппы:

  • Атактическая дизартрия – медленная, беспорядочная, нечленораздельная речь, вызванная нарушением дыхания и мышечной координации
  • Вялая дизартрия – гнусавая, плаксивая, с придыханием речь, вызванная неспособностью голосовых связок правильно открываться и закрываться. Возможны трудности с согласными.
  • Спастическая дизартрия – медленная, напряженная, монотонная речь и трудности с произнесением согласных
  • Смешанная дизартрия – могут присутствовать все три.

Слюнотечение — еще один признак церебрального паралича, возникающий из-за того, что мышцы лица и рта не могут должным образом контролировать координацию. Некоторыми специфическими факторами, которые могут способствовать слюнотечению, являются нарушения:

  • Глотания
  • Закрытие рта
  • Позиционирование зубов
  • Неспособность вывести слюну в заднюю часть рта
  • Высовывание языка

Проблемы с кормлением могут присутствовать при церебральном параличе. Обычно они проявляются снижением способности жевать и глотать, а также могут включать удушье, кашель, рвотные позывы и рвоту.

РЕСУРСЫ

Признаки церебрального паралича

Для других источников с общей информацией о признаках и симптомах церебрального паралича MyChild рекомендует следующее:

  • График роста
  • Изучите знаки — действуйте рано
  • Американская академия педиатрии Детский церебральный паралич

    March of Dimes:

    • Вехи развития младенцев
    • Скрининговые тесты новорожденных

    Национальный диссеминационный центр для детей с нарушениями развития

    Подробнее

    Диагностика детского церебрального паралича

    Факторы риска

    Задержка развития

    Ожидание диагностики

    Ресурсы для изучения/тестирования и поддержка | БКМ

    Школа медицины

    • Программа доктора медицины
    • Высшее медицинское образование
    • Программы бакалавриата и доктора медицины
    • Лидерство
    • Непрерывное профессиональное развитие

    Магистр

    Содержание

    Как и во многих других компонентах медицинского вуза, одна из часто упоминаемых проблем на Шаге 1 включает в себя определение ключевых и/или основных ресурсов, которые помогут вам в обучении и в достаточной степени предоставят вам фундаментальные, высокопродуктивные знания, которые помогут быть критическим для вашего успеха в день теста. Ниже приведены некоторые идеи о том, как расставить приоритеты и использовать некоторые из самых популярных ресурсов, которые студенты BCM исторически считали полезными при подготовке к экзаменам USMLE.

    Примечание : это не полный список ресурсов, и нередко учащиеся добиваются успеха с ресурсами, которые здесь не перечислены. Независимо от того, решите ли вы использовать исключительно перечисленные ресурсы или решите включить другие ресурсы в свой учебный план, будьте осторожны, чтобы не перегрузить себя и не рисковать перегрузкой ресурсов.

    Заголовок

    Шаг 1

    Заголовок

    Шаг 2CK

    Заголовок

    Академическое консультирование Назначение расписания

    Контент

    Для личных встреч, чтобы обсудить ваши планы на любой из экзаменов Step, студенты могут обратиться к Реджи Туссану в медицинский факультет, в отдел по делам студентов, или по электронной почте академическому Центр успеха.

    Заголовок

    Советы других учащихся

    Содержание

    Ниже приведены мудрые слова и передовой опыт других учащихся:

    » Я думаю, что одним из недооцененных аспектов подготовки к Шагу 1 является , чтобы убедиться, что вы находите время для себя. Для меня это заключалось в том, что я защищал количество сна, которое я получал каждую ночь, заставлял себя заниматься спортом каждый день и имел время по вечерам, когда я не занимался. Каждый день я ставил перед собой достижимые цели, которых, как мне казалось, я мог достичь, мысленно позволяя мне «выиграть» день и чувствовать себя хорошо перед следующим». ~ Дилан Фолл, c/o 2022

    Я начал работу с неудовлетворительным баллом STEP и смог поднять свой балл до точки, которой я был доволен. Ни на одном этапе моей подготовки я не думал, что готов к экзамену на 100%, но я действительно чувствовал, что изучил все, что мог, и я был в порядке со всем, что могло произойти в день экзамена, что помогло мне хорошо выступить в день экзамена.